|
Уроки |
|
||||||||||||||||||
Главная Администрация Родителям О лицее Об учителях Из истории Наши интересы Лицейские новости Выпускнику 2009 Гостевая книга |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Целью, которую я ставлю, используя современные педтехнологии, является формирование компетентности определенного объёма знаний в области химии и биологии. Они обеспечивают возможность решения жизненных проблем, самостоятельность принятия решений; умений брать ответственность на себя. Для достижения данной цели использую основные концепции образования: · Формирующая модель (знание - ориентированная) · Развивающая модель · Воспитательная модель (личностно-ориентированная) Целью формирующей модели является формирование знаний, умений и навыков в объёме обязательного минимума – минимум знаний, который поможет учащимся продолжить образование. В основе лежит деятельностный подход – всё формируется в человеке только в деятельности в той, в которой соответствующие качества проявляются. Цель развивающей модели обучения – развитие общих познавательных способностей, освоение обобщенных способов мышления решения проблем, навыки самообразования, развитие познавательного интереса. Цель воспитательной (личностно-ориентированной) модели – создать условия для потребностей воспитать в себе способности принимать собственные решения, брать ответственность на себя; создать условия для самоактуализации, умения анализировать ценности и умения думать; формировать навыки самообразования, в том числе знания, которые представляют для ученика личностный смысл. К технологиям развивающего обучения, несомненно, относятся проблемно-поисковые технологии. Из этих технологий я широко использую такие известные технологии как: · проблемное изложение; · частично поисковое обучение; · проблемно-исследовательское обучение. Изучив все известные на сегодняшний день современные образовательные технологии, я пришла к выводу, что наиболее актуальными в моей деятельности являются технологии развивающего обучения и современные информационно-коммуникационные технологии. |
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Главная Администрация Родителям О лицее Об учителях Из истории Наши интересы Лицейские новости Выпускнику 2009 Гостевая книга |